Суббота
25.11.2017
03:09
Dictionary
English Grammar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » раздел форум » все форумы сайта » СРС №1 (форум-обсуждение модели ИОС обра. учреждения)
СРС №1
BrandonLeeДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Герман Екатерина
ТМПН1-09-02
Схема, представленная в учебнике, очень простая. В ней подробно изложена вся программа обучения в интернете. Словно перестройка привычной нам схемы образования. Это будет сложно, с учетом того, что многие преподаватели просто напросто не умеют пользоваться компьютерной техникой. Часто их компетенция ограничивается умением включать и выключать компьютер smile . Это не так уж и важно, на мой взгляд. Не нужно все строить на интернете, а обучение через интернет я не считаю настоящим!!! Мы итак уже зависимы от интернета! Многие уже просто забыли, когда держали в руках книги, и уж мало кто готовил рефераты самостоятельно! Наши знания это содержание интернета... Что будет, если его не станет??? wink wacko Окажется, что мы не умнее 8миклассников... Но это только мое мнение!
Спасибо cool
 
newmarina18Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
По-моему этот рисунок полностью отображает понятие информационно-образовательная среда. В рисунок входит все необходимое для организации обучения т.е. библиотека, включающая в например лабораторные практические работы, проекты, электронные учебники), блок управления (в котором находятся личные дела учащихся, сроки сдачи каких-либо работ) и т.д. Я не вижу необходимости чем-либо еще дополнять этот рисунок. Еще хотелось бы добавить, что обучаться на расстоянии с помощью интернета, где можно найти все необходимое, быть в курсе всех событий, обучаться не выходя из дома, очень удобно.
Марина Новикова ТМПН 1-09-02
 
ЛучикДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:17 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучникова Анна ТМПА1-09-03

Здравствуйте)))

Я изучила рекомендуемые главы и схему. Я абсолютно согласна со всем, что там написано. Но все это, в большинстве случаев, применимо к наиболее развитым городам,и во многом зависит от предприимчивости педагогов.Я родом из маленькой деревушки около г.Братска и компьютеры там появились относительно недавно, неговоря уже об Интернете.Я получила доступ к этой огромной кладези информации только поступив в наш университет. И большинство учителей, да и учеников тоже в моей школе плохо представляют себе что представляет собой Интернет, да и компьютер вобще.
Поэтому я бы хотела, чтобы такие учителя из глубинки проходили обучение и передавали бы свои знания деревенским детям)))я думаю это бы повысило интерес к дистанционному обучению именно в сельской местности)))
Но в целом, я считаю что виртуальное образование открывает перед педагогами и учащимися новые горизонты, которые действительно помогут им преодолеть расстояние и учиться чему-либо друг у друга. И я бы добавила в данную схему проведение конференций и обсуждений между педагогами и учащимися, привлечь к ним представителей других государств, а также по возможности создать условия для живого общения)))

Спасибо за внимание)))

 
Форум » раздел форум » все форумы сайта » СРС №1 (форум-обсуждение модели ИОС обра. учреждения)
Страница 2 из 2«12
Поиск: