Среда
24.04.2024
00:58
Категории раздела
Описание секции [1]
Список участников секции и темы докладов [1]
Тезисы докладов участников. Обсуждение. [13]
Dictionary
English Grammar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ
Главная » Статьи » Работа секции в рамках Недели Науки ИГЛУ 2011 » Тезисы докладов участников. Обсуждение.

Веб-квест как новая и перспективная технология в медиапедагогике
Веб-квест как новая и перспективная технология в медиапедагогике

 

    Под веб-квестом (от англ. quest - путешествие) понимают образовательный сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Такие веб-квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему. 

 Проанализировав соответствующую научную литературу, посвященную технологии веб-квеста, мы пришли к выводу, что каждый веб-квест имеет структуру с такими ключевыми элементами, как: 1) ясное вступление, где четко описаны главные роли участников. Цель этого раздела заинтересовать и подготовить учащегося. 2) центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. В данном разделе четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, прописана проблема, которую нужно решить и т.д.). 3) описание процедуры работы, в которой содержатся указания как именно учащиеся должны выполнять. 4) руководство к действиям, где говорится о том, как организовать и представить собранную информацию, а также представлены вспомогательные материалы (примеры, таблицы, инструкции и т.п.). 5) список информационных ресурсов, необходимых для выполнения учащимся задания. 6) заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Опираясь на статью Романцовой Ю.В. «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся», можно сделать вывод о том, что технология веб-квестов делает учебный процесс более живым и интересным. В процессе работы над веб-квестом развивается ряд компетенций: 1) использование информационных технологий для решения профессиональных задач; 2) самообучение и самоорганизация; 3) работа в команде; 4) умение находить несколько способов решений проблемной ситуации.

Категория: Тезисы докладов участников. Обсуждение. | Добавил: mediateacherxxi (28.02.2011) | Автор: Ирина E
Просмотров: 1436 | Комментарии: 7 | Теги: Веб-квест как новая и перспективная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0  
5 Алена и Анатолий   (02.03.2011 07:26) [Материал]
У вас очень интересный доклад на актуальную в эпоху активного развития медиатехнологий тему))

0  
4 Полина   (02.03.2011 07:26) [Материал]
Дело в том, что технология веб-квеста развита по всему миру. Конечно, особенно в тех странах, где широко развиты мультимедийные технологии, а это, прежде всего, США и Европа.

0  
3 samara   (02.03.2011 06:59) [Материал]
в каких нибудь станах активно развит веб-квест?

0  
2 мы   (02.03.2011 06:56) [Материал]
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! Очень интересная и содержательная работа. Материал изложен четко и ясно.

0  
1 Catherine   (01.03.2011 12:04) [Материал]
Полина, молодец!! тема хорошая, "плодовитая" - есть над чем работать дальше и что развивать)))
только нужно опасаться Стефановской с ее вопросами о Клиповом Мышлении!!!! в ВКР можно было бы тоже затронуть эту проблему ;) хотя если пишешь о ВУЗе, то об этом думать конечно позновато...

Имя *:
Email *:
Код *: