Лучникова Анна ТМПА1-09-03 Здравствуйте)))
Я изучила рекомендуемые главы и схему. Я абсолютно согласна со всем, что там написано. Но все это, в большинстве случаев, применимо к наиболее развитым городам,и во многом зависит от предприимчивости педагогов.Я родом из маленькой деревушки около г.Братска и компьютеры там появились относительно недавно, неговоря уже об Интернете.Я получила доступ к этой огромной кладези информации только поступив в наш университет. И большинство учителей, да и учеников тоже в моей школе плохо представляют себе что представляет собой Интернет, да и компьютер вобще.
Поэтому я бы хотела, чтобы такие учителя из глубинки проходили обучение и передавали бы свои знания деревенским детям)))я думаю это бы повысило интерес к дистанционному обучению именно в сельской местности)))
Но в целом, я считаю что виртуальное образование открывает перед педагогами и учащимися новые горизонты, которые действительно помогут им преодолеть расстояние и учиться чему-либо друг у друга. И я бы добавила в данную схему проведение конференций и обсуждений между педагогами и учащимися, привлечь к ним представителей других государств, а также по возможности создать условия для живого общения)))
Спасибо за внимание)))