Суббота
20.04.2024
14:23
Dictionary
English Grammar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » раздел форум » все форумы сайта » Обсуждение статьи "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ (Задание 5, контрольная работа №1)
Обсуждение статьи "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ
mediateacherxxiДата: Среда, 14.04.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствуем Вас, уважаемые участники форума! Ваша задача, зарегистрировавшись на сайте оставить сообщение-комментарий, которое бы отражало ваше впечатление, понимание и точку зрение на содержание статьи "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ".
Во время обсуждения обязательно представляйтесь. Будьте предельно корректны в высказываниях и оценке. Желаем Вам успехов!
 
МашенькаДата: Среда, 21.03.2012, 07:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Булычова Мария.
Прочитав статью "Российское образование-2020: модель образования для инновационной экономики", я задумалась о будущем России. Действительно, уровень образования граждан очень важен для страны в целом. Его высокий уровень поможет России выйти на мировой уровень, повысить качество жизни, ликвидировать минусы и недостатки. Нам нужно выращивать свои кадры, поднимать сельское хозяйство и производство. В данной статье авторы говорят, что образовательные учреждения разных уровней подвергнутся преобразованиям, внедрению технологий, модернизации. Будет больше практики, меньше зубрежки и ненужной информации. Педагоги станут более квалифицированные, образование станет непрерывным. Человек в любом возрасте сможет повысить свою квалификацию, или получить новые знания в неформальных учреждениях. Новая модель будет не похожа ни на иностранную, ни на былую советскую. Она будет соответствовать российской экономике, социальным запросам, требованиям глобальной конкуренции на рынках труда, инновационной модели развития.
 
RizvanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Гаджигарибов Ризван, группа ТМПАЗ-09-01.
Прочитав статью "Российское образование-2020: модель образования для инновационной экономики", я выделил несколько тезисов, один из которых "Необходимо, поддерживая жизнеспособные традиции отече
ственного образования, осваивая все лучшее, что сложилось в
мировой практике, вырастить принципиально новую систему об
разовательных институтов, ориентированную на потребности по
стиндустриальной экономики и общества XXI в." Хотя наше общество нельзя назвать постиндустриальным, я согласен с этим тезисом. В нашем образовании нужно что-то менять. Это факт неоспоримый. Чего только стоит негласная система "ставлю три, два в уме"!!!

Добавлено (13.05.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас беспокоит Гаджигарибов Ризван (ТМПАЗ-09-01). У меня вопрос. Что вы думаете о таком высказывании: "Цикл негативного воспроизводства педагогического корпуса"? Ну как же так? Я с этим не совсем согласен. А вот по поводу того, что имеет место снижение конкурентоспособности на глобальном рынке, я согласен. Ведь по уровню образованности мы сейчас находимся на 40-м месте!!! А вот с высказыванием: "Высшая школа не производит инноваций и инноваторов", я не согласен. Почти все учителя периодически посещают курсы повышения квалификации и т. д.
Что вы думаете по этому поводу?

 
LinaДата: Пятница, 01.06.2012, 04:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зову Белова Полина, группа ТМПАЗ-09-01.
Я считаю, что в статье "Российское образование -2020" предложены хорошие решения для совершенствования Российского образования,но есть также и недостатки - в модели слабо отражены сюжеты, связанные с демографией. Необходимо более подробно проработать вопрос о том, как система образования собирается реагировать на наблюдающийся бум рождаемости. Какие новые институты – клубы поддержки образования детей, соответствующие группы при дошкольных учреждениях и проч. - должны быть созданы.
Или, например, следует более жестко обозначить ключевые характеристики и отличия разных типов университетов. Показать, что федеральные университеты будут решать задачи комплексного социально-экономического развития крупных территорий, а исследовательские университеты должны ориентироваться на нужды прорывного технологического развития.
 
КатенькаДата: Пятница, 01.06.2012, 19:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Кочерган Екатерина Ярославовна cool , группа ТМПАЗ-09-01.
Прочитав статью "Российское образование-2020: модель образования для инновационной экономики", я оценила энтузиазм и далеко идущие планы автора. Очевидно, что образование является ключевым ресурсом в таких направлениях, как формирование инновационной экономики, сплочение общества и развитие его социальной структуры. Я согласна полностью с Ризваном в том что: «В нашем образовании нужно что-то менять!» И не нужно бояться модернизации и прогресса! Возможно, революция займет
не одно десятилетие, но важно вовремя сделать необходимые институциональные и ресурсные шаги, чтобы подготовиться к будущим изменениям. В этой системе высшее образование становится подлинно массовым. В силу того что образование затрагивает интересы широких слоев населения, новая модель этой сферы должна отвечать на «больные» вопросы, демонстрировать, каким образом будут решены волнующие людей проблемы. И я считаю это правильным, ведь уровень образования масс очень важен, он поможет гражданам России вырастить принципиально новую систему образовательных институтов, выйти на мировой уровень технологий, стать конкурентнособными на рынках труда. Предприятия, имеющие таких работников, получают в мире постоянно меняющихся технологий большие конкурентные преимущества. Я уверена, что в результате преобразований педагоги станут более квалифицированными.
 
КсенияМалашенкоДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Малашенко Ксения Эдуардовна, группа ТМПАз 10-01. Ознакомившись со статьей " Российское образование-2020- модель образования для инновационной экономики", я не увидела предложений по решению описанной автором проблемы нежелания студентов работать руками, специалисты с профильным ВПО составляют лишь 30% то занятых. Дело в том, что искоренить годами укрепляющееся сосзнание нынешних студентов о том, что быть, скажем, юристом престижно а пекарем нет, будет крайне и крайне сложно. Здесь необходим целый комплексный подход решений, направленный на повышения статуса рабочих профессий, повышение оплаты труда таких профессий. Что же касается возможности выбора курсов и программ учащимся,предложенной автором- не могу согласиться полностью с правильностью подобных мер. Учащийся даже старших классов пока не способен дать четкую оценку своим способностям и сделать определенный выбор кем он хочет стать и чем заниматься в жизни, поэтому,на мой взгляд,так называемые автором,жесткие предписанные и конечные траектории все же необходимы. А бакалавриат, в котором автор видит принципиально новую образовательную систему, на мой взгляд, погубит уникальную систему российского образования. Каков будет уровень образования, получаемый по программам бакалавриата? Наверняка ниже уже хотя бы потому, что срок такого обучения составит 4 года, тогда как нынешних специалистов действующая система высшего образования длится 5-6 лет.Цитируя автора, получается, что ключевым игроком в ресурсном обеспечении образования будет оставаться государство, вклад которого будет играть решающую роль. Откуда такие выводы,господа? Государство уже сейчас отвернулось от проблем современной образования- сотни ВУЗов по стране закрыты, школьное образование становится платным, сейчас родители не имеют право выбрать желаемую школу для своего чада-по закону они обязаны теперь выбрать школу по месту жительства.Все эти меры не направлены не только на преобразование системы образования в стране, но и с годами приведут к увеличению безграмотности населения. Возможно, в Москве у учителей достойная заработная плата,но в округах,плата остается по-прежнему низкой, а профессия непрестижной. В целом, все предложенные преобразования, предложенные в статье, видятся мне весьма туманными.
 
IraidaДата: Четверг, 18.04.2013, 15:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Терехун Ирина, группа ТМПА3-10-02.

На сегодняшний день вопрос образования стоит наиболее остро, так как с каждым
разом появляются какие-либо новшества и изменения.
В данной статье делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной
перспективе — каким оно будет в 2020 г. В тексте нет как такового окончательного
описания этой модели — в нем излагаются лишь самые принципиальные
соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с
другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана
реализации новых идей.
На мой взгляд, такая реформа способствует доступности образования для общества. Внедрения инноваций в систему дает шанс образованию быть более
качественным, так как уровень преподавательского состава увеличивается;
новшества технологий позволяют учащимся самообучаться, использовать дополнительные
ресурсы; образование ставится мобильным.
Но, как и во всём, присутствуют и свои минусы. Думаю, они не слишком значительны. Обществу необходимо время, чтобы привыкнуть к новой системе. А все новшества
входят довольно таки резко, например, расформирования университетов. Вспомним
сколько обсуждений, противников этого было только  в нашем университете. Возможно, постепенно обучающиеся и преподаватели к этому привыкнут, а, в надежде, и поймут, что
такое изменение было в лучшую сторону.
   
 
blacksquireelДата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Вас приветствует Зорина Екатерина ,студенткагруппы ТМПАЗ 10-01.Недавно прочитала статью «РОССИЙСКОЕОБРАЗОВАНИЕ-2020 МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ », ихочу поделиться своими впечатлениями.  Не
секрет ,что в настоящее время Российское образование находиться в
катастрофическом  состоянии. Качество
образования падает. А России необходим потенциал для развития всех сфер страны.
Поэтому авторы предлагают свои пути решения проблемы образования. Задача, которую ставят перед собой авторы —
предложить свое  видение того, каким
должно стать российское образование, чтобы соответствовать:• инновационноймодели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России;• социальнымзапросам населения России и задаче консолидации российского общества;• требованиямглобальной конкуренции на рынках инноваций, труда и образования.Развитие образования, по мнению авторов, тесно связано сразвитием российской экономики, поэтому задача подъема образования становится
одной из ключевых. Но, возникает вопрос «Каким образом все приоритеты
перечисленные в статье воплотить в жизнь?»!!!!
 
новичокДата: Четверг, 23.05.2013, 18:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОБСУЖДЕНИЯ! ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОНРАВИЛИСЬ РАССУЖДЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЬИ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИМИ, НЕ ИМЕЮТ КАТЕГОРИЧНОСТИ, Т.Е. НЕ ТРЕБУЮТ НАШЕГО БЕСПРЕКОСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ И ПОДЧИНЕНИЯ, А НАПРОТИВ, АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ НАС К УЧАСТИЮ В ФОРМИРОВАНИИ БУДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕНЯ  ЭТА СТАТЬЯ ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ, НАВЕРНОЕ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС С НАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ. А ПОСКОЛЬКУ Я СОБИРАЮСЬ ПРИНИМАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ВНУТРЕННЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНИКНУТЬ В ЭТИ ПРОЦЕССЫ И ВЫРАБОТАТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД И ПОЗИЦИЮ.

СЕЙЧАС ОНА ПРИМЕРНО ТАКАЯ: Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРАМИ В КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЯХ -  НИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НИ УЧЕНИК НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ ОСТАВАТЬСЯ "СТАТИЧНЫМ" В СВОИХ ЗНАНИЯХ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОЛЖНО СТАТЬ ОТКРЫТЫМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НАПРАВЛЯЕМЫМ И КОНТРОЛИРУЕМЫМ; САМО ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ВРЕМЕНЕМ, ПРОСТРАНСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ И ДР. САМЫМ ЦЕННЫМ РЕСУРСОМ СТАНЕТ ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ НЕСОМНЕННО ЕСТЬ У КАЖДОГО И КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАСКРЫТЬСЯ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМ  ВЫБИРАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ СВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ МНЕНИЯМ, БАКАЙ ОКСАНА
 
ЛианаДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Действительно, образование напрямую зависит и, в то же время, влияет на нашу экономику. Именно поэтому, возникает необходимость реорганизации системы образования. Статья "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ" показалась мне очень интересной. Я абсолютно согласна с той программой, которую предлагают внедрить авторы. Ведь с расширением "рамок дозволенного", расширится и восприятие нашего общества. Быть "заучкой" - больше никому не интересно, а вот быть находчивым и  приспосабливающимся, творческим и креативным - это то, к чему мы должны придти. Даже исходя из того, что с конца 80 и по сегодняшний день рождаются "дети индиго", жаждущие творчества, сомообразования, роста духовного, творческого. Люди меняются, а значит должна измениться и система. Её больше нельзя быть статичной и фундаментальной. Теперь должен быть выбор. Очень хочется надеяться, что мы придём к модели "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020".
 
DashenkaДата: Среда, 29.05.2013, 14:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Генералова Дарья (ТМПАЗ-10-02).
Прочитав статью "Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики", для меня стало удивительным то, что нет в предложенной реформе постепенного перехода к проектной, практической деятельности. Наш народ не привык к самостоятельным поискам информации, мы привыкли к тому, что берем книгу, а потом ее пересказываем. Это получается, мы должны полностью сменить преподавательский состав, который мыслит еще тем "советским умом". Отсюда, сразу возникает другой вопрос: "А кто сейчас пойдет работать учителем?" Профессия учителя,педагога в наше время стала совсем немодной, упал авторитет учителя в наше время. Никто из молодых людей не хочет брать на себя такую ответственность.
Согласна с мнением Ксении Малашенко, что учащийся даже старших классов не способен  дать четкую оценку своим способностям и сделать определенный выбор кем он хочет стать в дальнейшем. Конечно, новшества - это хорошо и они должны быть. На бумаге написать красивые слова легко. Хотелось бы, чтобы всё то, что описано в статье хорошо реализовалось на практике.
 
AlexGaisenokДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Я Гайсенок Александр, группа ТМПАЗ 10-01

Статья  "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 
ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ" описывает своего рода идеальную систему образования, ту среду в которой УЧИТЬСЯ ИНТЕРЕСНО! Полностью согласен со всеми предложениями - они очень актуальны сейчас, становится успешным не тот, кто много знает, а тот кто умеет пользоваться знаниями и быстро искать нужную информацию.Поэтому нужно менять систему, я полностью с этим согласен. 

Написано красиво,но другое дело КАК это РЕАЛИЗОВАТЬ?

Считаю что главная проблема в реализации помимо везде проникшего бюрократизма и засилья бумаг требующих одного и того же отчета, но разными словами еще и проблема перестройки сознания людей, которые будут учиться и работать в этой новой системе!

Приучить учиться самостоятельно - очень трудная задача! Ведь многие из нас привыкли "вот я пришел - учите меня". Но пока человек сам не захочет чему-то научиться - никто его не научит, будь учитель хоть семи пядей во лбу! Нельзя научить - можно научиться

Искренне надеюсь что разработчики программы имеют хорошие надежные планы по реализации этого проекта, потому как мне очень хочется чтобы этот проект был реализован в том виде в котором описан, а не так как обычно делают у нас - серединка-наполовинку.
 
aleksДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Шубина Снежана, группа МПА3-10-03. В статье  "Российское образование-2020: модель образования для инновационной экономики", меня удивила интуиция авторов, их позиция по отношению к будущему российскому образованию.  Авторы говорили о тех изменениях , которые на данный момент происходят, особенно это касается высшего образования. На данный момент мы стоим на пороге изменений в российском образовании и многие из них затронуты в статье – введение новых федеральный стандартов, упор на дистанционное
обучение,    поворот к дополнительному образованию и
внеурочной деятельности. Все это как нельзя лучше описано авторами в статье и четко прослеживается их положительная позиция по отношению к нововведениям на
всех ступенях российского образования. Описанная новая модель  обращает внимание и на детей с ограниченными
возможностями здоровья, это очень важно для будущего нашей страны. Хочется верить, что мы придём к описанной модели  в образовании и достигнем определенных успехов.
 
Sagitarius88Дата: Суббота, 30.11.2013, 03:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уникальная подборка для спамера
Вот кто-то спрашивал, решил выложить
Хрумер 7.0.10 рабочий http://depositfiles.com/files/83gxuwpz4
Ucoz постер парсер http://depositfiles.com/files/hh2q67f3i
Ask постер парсер регер http://depositfiles.com/files/u4wfill8a
Твиттер постер.регер.спамер http://depositfiles.com/files/u6f7b42zt
Одноклас парсер.постер.регер комбайн ! http://depositfiles.com/files/jann9xt3j
Мой мир постер http://depositfiles.com/files/h94tut2ik
Мой Мир парсер по категориям http://depositfiles.com/files/e2uhz15sg
Майл рассылка приват http://depositfiles.com/files/fofqii085
Вконтакте постер парсер http://depositfiles.com/files/3po9shn16
XenForo постер http://depositfiles.com/files/lehpda36y
FlooSIP автодозвон флудер http://depositfiles.com/files/j9fz4yued
Mamba.Ru постер http://depositfiles.com/files/ygr1vj6v4
Почти весь софт приват
 
gangsterДата: Четверг, 19.12.2013, 14:58 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ого, Спасибочки
 
Форум » раздел форум » все форумы сайта » Обсуждение статьи "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 2020: МОДЕЛЬ (Задание 5, контрольная работа №1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: