|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ |
Web-portfolio-современное лицо студента в сетевом сообществе
| |
mediateacherxxi | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:51 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [b][b] Какую структуру должен иметь web-portfolio образовательно-профессиональных достижений студента. Что на Ваш взгляд должно войти в обязательную часть, а что на усмотрение студента, таким образом, оставив за ним возможность проявить собственную индивидуальность и неповторимость. И нужно ли к этому вопросу вообще подходить стандартизировано?[/b] [/b]
|
|
| |
Bigwig | Дата: Пятница, 15.05.2009, 18:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вы уже предложили нам примерную структуру веб-портфолио на лекции, и в целом мне она понравилась. Я думаю всем не мешало бы принять ее за образец. Конечно же в этом вопросе должна быть доля стандартизации: портфолио одновременно будет являться и нашим зачетным проектом, и обязательная часть поможет его более четко оценить Единственное что мне не очень импонирует - наличие в этой структуре сочинений-эссе. Возможно, спедагогической точки зрения это полезно и нужно... Но... мне кажется, что это не интересно - ни тем, кто будет просматривать портфолио, ни самим его создателям
|
|
| |
Надежда | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В принципе я согласна с той структурой,которую Вы предложили нам на лекции. То,что есть обязательная часть,поможет всех оценить более или менее четко.Но а то,что во второй части мы сможем проявить творчество,воможет кажому из нас проявить собственную индивидуальность.
|
|
| |
Катерина | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:41 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| полностью согласна с предыдущими мнениями!!! Данная нам структура вполне удовлетворяет всем требованиям, очень хорошо структурирована..ну и, конечно же, нельзя не отметить вторую часть-свобода выбора и творчества всегда хорошо!!))))
|
|
| |
FoxyRoxy | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Без сомнений нужна общая стандартная основа,чтобы не возникало разногласий с преподавателем на тему:эт еще почему у вас нет полезных ссылок, где ваша научная деятельность и т.д и т.п.....Вариативная часть на усмотрение студентов, пусть каждый сам решает давать волю своей фантазии или уж лучше придержать её. Ведь (нас) гениальных людей не все понимают
|
|
| |
Гребнева | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 07:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| структуру портфолио которую вы нам предложили на последнем занятии, в целом поддерживаю за исключением пункта"эссе". думаю, что это будет скучно не только для нас, но и для вас. эссе не покажет наших мыслей, а только то, что вы хотите увидеть в студентах.
|
|
| |
Absquenota | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:06 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ЭТО САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - СТРУКТУРА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:ОБЩЕЙ И ЧАСТНОЙ. ВРЯД ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ МОЖНО ДОБАВИТЬ К ЭТОМУ И БЕЗ ТОГО ГАРМОНИЗИРОВАННОМУ ПОДХОДУ. ТАКАЯ СТРУКТУРА УДОВЛЕТВОРЯЕТ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, И СТУДЕНТА, И, БЕССПОРНО, ОНА БУДЕТ УДОБНА РАБОТОДАТЕЛЮ, НА КОТОРОГО ЭТОТ "ПРОЕКТ" ТОЖЕ ОРИЕНТИРОВАН. ЧТО КАСАЕТСЯ ЭССЕ (РЕАКЦИЯ НА ПРЕДЫДУЩЕЕ МНЕНИЕ):ЕСЛИ УБРАТЬ ЭТУ ЧАСТЬ, НЕ ОСТАНЕТСЯ СОВСЕМ МАТЕРИАЛА, ПРЕЗЕНТИРУЮЩЕГО СОБСТВЕННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ (А ЭССЕ - ЭТО ИМЕННО РАЗМЫШЛЕНИЯ)ВЛАДЕЛЬЦА ПОРТФЕЛЯ. ЭТО НАВОДИТ НА МЫСЛЬ, ЧТО ВЛАДЕЛЕЦ ЛИБО НЕ УМЕЕТ, ЛИБО НЕ ХОЧЕТ РАЗМЫШЛЯТЬ. И ТО И ДРУГОЕ - ОДИНАКОВО ПЛОХО.
|
|
| |
Машуля | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:24 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| на мой взгляд веб портфолио должно состоять из 2 частей: стандартизированная и по желанию студентаю. в первую часть должно войти резюмэ, цели и задачи веб портфолио, а во вторую успехи и достижения, иными словами все что он хочет Добавлено (18.05.2009, 19:24) --------------------------------------------- веб портфолио по моему мнению должно быть стандартизированно.
|
|
| |
Rom238 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:18 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Web-портфолио должно состоять практически из всех ранее названных пунктов. По ним должно формироваться общее представление о человеке. Но должен присутствовать элемент индивидуальности, которая отличала бы данное портфолио от шаблонов. В портфолио должны прослеживаться индивидуальные качества данного студента, его предпочтения и интересы.
|
|
| |
assim | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:08 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| я уже предлагала свою структуру, она была весьма стандартной и обобщенной(в кратце:Ф.И.О,почему я будущий педагог,книжная полка, мои научные достижения,контакты..), и та структура, которую вы нам предложили, является более полной и нравится мне больше!(видимо учли пожелания всех студентов ) у меня было обобщенно,а у вас все разделено и хорошо сконструированно! большая часть ес-но отдана педагогике,но и про нас не забыли! вторая часть полностью в нашем распоряжении!!!
|
|
| |
Grooveman | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:00 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Согласен со стандартной частью, но вот насчет эссе - сомнения Если студенты не хотят его писать (а это по предыдущим постам ясно ), то, думаю, заставлять их писать эссе не стоит. Может стоит сделать вторую часть - творческой? На усмотрение студента так сказать каждый сам что хочет - то и делает, кто хочет - тот эссе пишет, кто нет - что нибудь другое делает (по усмотрению студента)
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:39 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Полностью согласна с Grooveman. Считаю, что эссе нужно включить во вторую часть, так как не каждый любит писать подобные сочинения и напишет, как уже было сказано то, что хочет увидеть преподаватель. Ведь мы стремимся к тому, чтобы web-портофолио было интересно для нас не только как часть экзамена (сделать, сдать и забыть потом о нем), а как портфолио которое пригодилось бы нам в будущем и самое главное нравилось нам! А так структура, предложенная на лекции, очень даже не плохая, мне наравиться: все четко и понятно.
|
|
| |
Ronaldo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:36 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вы уже предложили нам примерную структуру Web-портфолио на лекции, мне она понравилась. Я думаю, что это стандартный, какой и должен быть образец портфолио. Но ведь в конце 3-го курса все будут защищать свои Web-портфолио, и у всех будет одно и тоже. Но инновации думаю не помещают, если кто-нибудь добавит что-нибудь свое.
|
|
| |
Анна | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 07:23 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я думаю,что в веб-портфолио студента должны быть включенны те части, которые могли бы отразить все достижения студента, я согласна с той структурой, которая была предложенна на лекции, она мне очень понравилась, очень хорошо, что есть часть, которая делается по желанию, там можно многое отобразить по части своего хобби все это очень интересно и кончно же, важно в современной жизни.
|
|
| |
Дарья | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:57 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| я согласна с структурой предложенной Вами на лекции
|
|
| |
|
|