Суббота
25.11.2017
03:15
Категории раздела
Методические рекомендации [4]Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов (СРС) [2]Банк тестовых и контрольных заданий по Педагогике [0]
Тематика курсовы и ВКР на 2009-2010 учебный год [3]Всё для web-портфолио (новое!!!) [5]Вопросы к экзаменам и зачётам (зимняя и летняя сессии) 2010-2011 уч. год [0]
Результаты БРС [1]Конкурс на сайте!!!! [1]
В разделе представлены материалы, проводимых кафедрой педагогики ИГЛУ конкурсов для студентов ИГЛУ.
Учебно-методическое сопровождение дисциплины "Современные средства оценки результатов обучения&... [0]
Глоссарии [2]Учебно-методическое сопров-е дисциплины "Медиаобразование в процессе обучения иностранным языка... [1]
Dictionary
English Grammar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ
Главная » Файлы » В помощь студенту! (материалы для подготовки) » Всё для web-портфолио (новое!!!)

Содержание Web-портфолио образовательно-профессиональных достижений студента педагогической специальности ИГЛУ
[ Скачать с сервера (82.5Kb) ] 11.10.2009, 16:38

Содержание web-портфолио

образовательно-профессиональных достижений студента педагогической специальности ИГЛУ:

Обязательная часть:

 Блок I.  Введение.

Ø  Фото

Ø  Цели и задачи web-портфолио.

Ø  О структуре web-портфолио.

Ø  Профессиональное резюме (Ф.И.О. Где учились? Какие учебные предметы в школе способствовали формированию интереса к педагогической профессии? Какие предметы в вузе развивают этот интерес? Хотите ли стать педагогом сегодня? Почему?).

Ø  Сочинение-самоанализ «Я и моя профессия»

Обязательным компонентом является самоанализ качеств и особенностей Вашей личности: любовь к детям, гуманность, требовательность к себе и другим, находчивость в решении педагогических задач, творчество в деятельности, выдержка, самообладание, гибкость в общении, доброжелательность, общительность.

Ø  Самохарактеристика: цель жизни, кредо; характеристика интеллекта (начитанность, эрудиция, тип памяти, устойчивость внимания, умение мыслить); характеристика характера (основные волевые качества, нравственные достоинства и недостатки, способность к сопереживанию, совесть, честь, достоинство, реакция на поведение окружающих людей); характеристика поведения (положительные и отрицательные умения, навыки, привычки).

Блок II. Методическая копилка.

  1. Пакет учителя-исследователя (Карта педагогического мониторинга, методики проведения диагностических срезов, схемы наблюдений, вопросы для бесед и т.п.; индикаторы исследовательской компетентности учителя; памятка для исследования педагогических проблем и др.);
  2. Пакет учителя-воспитателя (Методическое обеспечение проектировочной и гностической деятельности; конспект воспитательного мероприятия, «Пакет материалов к КТД»; картотека современных воспитательных мероприятий, КТД, форм работы с родителями учащихся и др.);

Блок III. Мои достижения.

Ø Официальные документы (документы об окончании школы, сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован.

Ø  «Жизненный опыт» (эссе «Взгляд в прошлое», различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в котором она проходилась, её продолжительность. Характеристики, отзывы, оценки известных (и не только) лиц о вас, отзывы с тех мест работы, где вы работали и т.п.).

Ø «Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка (любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию, вуз, список курсовых и дипломных работ, отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик, список мест прохождения практик.

Ø Научная деятельность» (Список научных работ, аннотации к своим работам.   Отдельно по папкам:

ü  исследовательские работы и проекты, рефераты. Указывается тема,  даётся описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в электронном варианте;

ü   участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый студентом  результат (в форме списка);

ü  участие в научных конференциях, учебных семинарах. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нём ученика (в форме списка).

Ø  Курсы по выбору или дополнительное образование (список дополнительны курсов, оценки, комментарии, приобретенные компетенции).

Ø  Блок IV. Виртуальная библиотека по педагогике (эл. учебники и периодические издания, монографии, авторефераты диссертаций, методические рекомендации, нормативно-правовые документы,  регулирующие вопросы образования (копии государственных документов разного уровня (законы, программы, проекты, концепции и  др.).  Полезные ссылки. Библиографию по актуальным проблемам образования.

Вариативная часть:

В эту часть можно включить, на Ваше усмотрение, например:

 Блок V.  «Я в мире людей» (участие в общественной жизни, друзья, любимые люди, мои кумиры, хобби, интересы.)

Блок VI. «Взгляд на себя в будущее» (Мои сильны и слабые стороны, черты характера, образ жизни, мои ценности и идеалы, мои жизненные планы, мой девиз).

Блок VII. Инструменты (программное обеспечение, постоянные web-сервисы, интерактивные web-услуги, хостинг- услуги, ).

Блок VIII. INTERACTION (Взаимодействие). Форумы. Социальные опросы (результаты которых можно использовать при выполнении, например, научного исследования). Чаты.  Контакты. Гостевая книга.  и. т. п.

Блок IX. Начало карьеры: советы профессионалов:

Ø Резюме

Ø Картирование образовательной траектории

Ø Статьи посвященные вопросам: как оформить резюме, как вести беседу при приеме на работу, как необходимо выглядеть, приходя на собеседование и т.д.

Ø Тест на стрессоустойчивость

Категория: Всё для web-портфолио (новое!!!) | Добавил: mediateacherxxi | Теги: web-портфолио студент содержание
Просмотров: 3411 | Загрузок: 245 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: