Пятница
29.03.2024
09:37
Категории раздела
Описание секции [1]
Список участников секции и темы докладов [1]
Тезисы докладов участников. Обсуждение. [13]
Dictionary
English Grammar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Виртуальный методический кабинет для студентов ИГЛУ ИОТ
Главная » Статьи » Работа секции в рамках Недели Науки ИГЛУ 2011 » Тезисы докладов участников. Обсуждение.

Информационные сетевые технологии как средство обучения и медиаобразования в лингвистическом университете- Наседкина О.С. ТМПФ-06-01 ИГЛУ


 Информационные сетевые технологии как средство обучения  и медиаобразования в лингвистическом университете

В наше время ускорения научно-технического прогресса, когда владение информацией становится важнейшим инструментом в любой сфере человеческой деятельности, главной задачей становится научить будущего специалиста жить в информационном мире и оставаться конкурентоспособным. Учитывая тот факт, что глобальная информационная сеть Интернет является самым масштабным и массовым сегментом всемирного информационного пространства, и социальную потребность  информационного общества, кафедра педагогики ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет» осуществляет серьезную работу по использованию сетевых технологий как средства обучения и медиаобразования студентов будущих педагогов, организуя целенаправленную работу по привлечению студентов к совместному реальному практическому действию по развитию информационного образовательного пространства вуза. Так, например, в 2007-2008 учебном году в рамках идеи созданная web-страниц педагогических специальностей и попытки организации медиаобразовательного пространства вуза кафедрой был организован конкурс среди студентов гуманитарно-педагогического факультета нашего университета «Лучшая web-страница педагогической специальности». Следует заметить, что достаточно полное представление об этом конкурсе дают многочисленные статьи аспиранта кафедры И.В. Григорьевой (см. в Электронной научной библиотеке «Медиаобразование» (http://edu.of.ru/medialibrary). В 2008-2009 учебном году студенты специальности 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью» продолжили работу в данном направлении и создали собственный Интернет-сайт (http://www.pedagogika-islu.narod.ru/). Одним из последних достижений является web-портфолио как альтернативный способ формирования и оценивания профессиональной компетентности будущего педагога (см. например портфель студента романского факультета www.circasa.narod.ru). Одним из приоритетных направлений работы кафедры сегодня - это развитие виртуального методического кабинета кафедры, а также конкретного преподавателя (автор идеи Жданко Т.А.). Ряд персональных кабинетов уже созданы и функционируют (см. www.mediateacherXXI.ucoz.ru, www.edu-career.ucoz.ru и др.). Реализация данных идей позволяет осуществлять научно-методическое сопровождение подготовки, специалиста сегодняшнего дня, качественно нового педагога XXI века, готового к работе в новых информационных условиях. 

Категория: Тезисы докладов участников. Обсуждение. | Добавил: mediateacherxxi (27.02.2011) | Автор: Ирина E
Просмотров: 955 | Комментарии: 4 | Теги: Информационные сетевые технологии м | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 Алена   (02.03.2011 07:21) [Материал]
На ваш взгляд данную технологию можно применят в инных направлениях?
Заранее спасибо за ответ

0  
2 Алена и Анатолий   (02.03.2011 07:18) [Материал]
Как вы думаете, как относятся студенты и преподаватели к внедрению указанных в докладе технологий?

0  
1 Полина   (02.03.2011 07:17) [Материал]
Ольга, тема вашей работы очень интересная. Что представляет собой виртуальный методический кабинет кафедры?)

Имя *:
Email *:
Код *: